Изменение адреса доставки в СДЭКе, пункта выдачи для получения отправления

Курьер СДЭК доставляет посылку

Многие клиенты крупнейшей российской службы доставки СДЭК интересуются, можно ли изменить после подачи заявки адрес доставки отправления. Чтобы с этим разобраться, необходимо знать условия предоставления услуг данной компанией, какие она предъявляет требования к своим клиентам и грузам, предназначенным для транспортировки.

Немного о компании-перевозчике СДЭК

Данная организация на российском рынке логистики работает с 2000 года. Она занимается курьерской доставкой любых типов отправлений: от небольших пакетов документов до крупногабаритных грузов.

Представительства транспортной компании на сегодняшний день открыты во всех регионах России, а также во многих иностранных государствах.

Пункт выдачи

Компания предлагает своим потенциальным клиентам, как крупным организациям и мелким предпринимателям, так и обычным физическим лицам, официально оформлять партнерские отношения, т.е. подписывать договора на долгосрочное сотрудничество и пользоваться курьерскими услугами по сниженным тарифам.

Требования компании СДЭК к грузам и товарам, подлежащим транспортировке

Перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы доставки СДЭК, рекомендуется ознакомиться с ее требованиями не только к клиентам, но и отправляемым грузам, чтобы после подачи заявки на доставку не получить отказ.

Перевозчик берется за доставку следующих видов отправлений:

  • Ценных бумаг и любых документов;
  • Стандартных отправлений до 20-ти кг;
  • Крупногабаритных тяжелых грузов.

Компания не занимается перевозкой грузов и товаров, запрещенных российским законодательством, к которым относятся любые наркотические и психотропные препараты, легковоспламеняющиеся жидкости, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и пр.

Поэтому перед тем, как оформлять заявку, рекомендуется уточнить, входит ли товар в запрещенный список компании. Это можно сделать дистанционно, отправив запрос на электронную почту перевозчика.

Как уже было сказано выше, транспортная компания работает и с юридическими, и с физическими лицами. В основном с ней заключают договора российские интернет-магазины для доставки товаров потребителям в любую точку страны, а также за границу.

Как поменять пункт выдачи СДЭК или адрес доставки после оформления заказа

Компания СДЭК предоставляет возможность своим клиентам изменить при необходимости пункт выдачи заказов для получения отправлений. Подобные ситуации случаются часто. К примеру, отправитель мог ошибочно указать в заявке не тот адрес для доставки, либо получатель сменил фактическое место проживания.

Для того чтобы изменить данные в заявке, а посылка была доставлена транспортной компанией туда, куда необходимо получателю, можно позвонить в службу поддержки клиентов компании СДЭК (номер горячей линии – 8-800-250-14-05). Оператору необходимо сообщить свои персональные данные, номер транспортной накладной и адрес другого пункта самовывоза СДЭК, в который необходимо доставить заказ. Также в СДЭК можно изменить доставку в пункт выдачи на адресную доставку курьером.

Если оператор службы поддержки постоянно занят, значит, линия перегружена. В этом случае рекомендуется оставить на официальном сайте транспортной компании заявку на «Обратный звонок». Через некоторое время сотрудник СДЭК сам перезвонит и ответит на любые вопросы, связанные с доставкой отправления.

Оператор техподдержки

Также поменять данные в заявке на транспортировку груза перевозчиком СДЭК, в т.ч. сменить самостоятельно адрес доставки можно через личный кабинет после регистрации на официальном сайте компании. Авторизовав собственный аккаунт, пользователь может внести изменения в свою заявку, перейдя по ссылке «Отследить заказ». В открывшейся форме можно поменять доставку из одного пункта выдачи на другой, заказать доставку курьером прямо домой (если товар соответствует требованиям курьерской доставки).

Изменение адреса доставки

Если получаемый товар был приобретен в интернет-магазине, который оформлял доставку через СДЭК, тогда для изменения адреса доставки необходимо обращаться непосредственно к самому продавцу. Если же продавец еще не успел оформить заказ на отправку, тогда проще отменить заявку и создать новую уже с измененными параметрами доставки.

При этом стоит учитывать, что если товар был приобретен на одной из торговых площадок, зарегистрированных в Америке, отменить доставку либо изменить адрес пункта выдачи и прочие параметры уже не получится.

Можно сделать вывод, что при оформлении доставки заказов через транспортную компанию СДЭК как и из интернет-магазинов, так и от физических лиц, при необходимости можно без особого труда внести необходимые изменения в уже отправленную заявку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДЭК
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: