Как отказаться от получения посылки в СДЭК?

Посылка от СДЭК

Каждый день множество людей осуществляет покупки в онлайн-магазинах с помощью сети Интернет. Приобретенные товары покупателям доставляют различные курьерские службы. Подобной деятельностью занимается и компания СДЭК. Но никто не застрахован от каких-либо обстоятельств в жизни, способных помешать забрать покупку, приобретенную в интернет-магазине. Поэтому многие интересуются, как можно отказаться от посылки с товаром, доставляемой компанией СДЭК, какие могут быть последствия, как необходимо действовать получателю отправления, если он желает от него отказаться.

Действия курьерской службы, если получатель отказался от посылки, отправленной наложенным платежом

Одна из крупнейших компаний в России, деятельность которой связана с курьерской доставкой различного вида товаров, каждый день сталкивается с отказами получателей забирать отправленные им посылки. Получатель может просто не явиться в пункт выдачи за посылкой либо официально отказаться от ее получения, написав соответствующее заявление.

Отделение СДЭК

При написании отказа компания СДЭК взимает с получателя сумму платежа за отправку товара. При этом, если получатель не забирает бандероль по причине несоответствия приобретенного в интернет-магазине товара, он может затребовать компенсацию с продавца за обратную пересылку отправления. Но, если отправка товара была оформлена наложенным платежом, тогда возмещение обратной отправки возлагается на самого отправителя, т.е. интернет-магазин.

Если получатель не является в пункт выдачи бандеролей компании СДЭК, т.к. как просто решил отказаться от получения заказа без предъявления каких-либо претензий продавцу и службе доставки, по истечению 30 календарных посылку автоматически отправляют обратно за счет отправителя.

Как показывает практика, у покупателей товаров в интернет-магазинах может возникнуть множество законных оснований, чтобы не забрать в отделении службы доставки свою посылку. Но если получатель, оформивший заказ наложенным платежом, т.е. еще не оплативший саму покупку и услуги доставки, просто передумал забирать товар без каких-либо обоснований, продавец может внести его в черный список клиентов, которые в дальнейшем уже не могут приобрести другую продукцию онлайн и получить ее по пересылке.

Последствия отказа от получения бандероли в пункте выдачи СДЭК

Клиенты компании СДЭК часто интересуются, что будет за отказ от получения посылки в отделении данной службы доставки.

На практике, у адресатов, отказавшихся получать посылки в отделении службы доставки СДЭК, особых проблем не возникает. Получатель при этом может отказываться не только от стандартных посылок, но и от отправлений, оформленных наложенным платежом.

При отказе от обычной бандероли через СДЭК, когда получатель уже заплатил деньги за сам товар и услуги пересылки в полном объеме либо частично, т.е. внес предоплату, к нему претензий не возникнет ни от онлайн-магазина, ни от курьера. В данной ситуации покупатель потеряет деньги за пересылку товара, т.е. оплатит услуги курьерской службы.

Посылки

Но перед тем, как отказаться от товара и отправить его обратно, получателю предварительно стоит связаться с продавцом по телефону либо через его официальный сайт и уточнить возможность возврата товара и уплаченных за него денег.

Как правило, чаще всего интернет-магазины возвращают деньги за возврат товара, т.к. репутация важнее всего, но взимают средства с клиента за отправку посылки.

Разбирая вопрос, можно ли клиенту интернет-магазина отказаться от посылки, отправленной через СДЭК, необходимо отметить возможные проблемы, с которыми может столкнуться покупатель:

  • Представители онлайн-магазина могут подать заявление в суд о возмещении покупателем, отказавшимся от товара без каких-либо на то оснований, за оплату услуг курьерской службы;
  • Онлайн-продавец может внести клиента в черный список и не продавать ему прочие товары в будущем;
  • Также интернет-магазин вправе в дальнейшем требовать с клиентов, которые хотя бы раз возвращали товар, обязательную предоплату за совершенные покупки.

Но и клиенты онлайн-магазинов, отказавшиеся от посылки, если продавец отказывается возвращать средства, уплаченные за приобретенный товар, имеют право подать жалобу для дальнейшего разбирательства в Роспотребнадзор.

Что необходимо делать, чтобы отказаться от получения посылки в отделении СДЭК

Есть несколько вариантов, как можно отказаться законно от доставки товара из онлайн-магазина через СДЭК:

  1. Подойти лично в отделение выдачи отправлений СДЭК и официально оформить отказ, заполнив форму бланка, предоставленную сотрудником компании;
  2. Можно просто не получать посылку в отделении курьерской службы и ее после 30-ти суток автоматически отправят обратно отправителю.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДЭК
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: