Порядок возврата товаров с АСОС через СДЭК

Сегодня многие люди покупают одежду, бытовую технику и прочие потребительские товары через интернет-магазины. Это достаточно удобно и комфортно. Не нужно куда-то ходить, спокойно в домашних условиях выбрал желаемый продукт, оплатил банковской картой онлайн, заказал курьерскую доставку прямо на дом – и наслаждаешься через время покупкой. Но иногда возникают ситуации, когда покупатель получает приобретенный товар в интернет-магазине ненадлежащего качества или, например, размер обуви не подошел. В этом случае клиент имеет право сделать возврат товара обратно продавцу, в т.ч. в онлайн-магазине АСОС и вернуть свои деньги. Сделать это можно через компанию СДЭК.

Условия возврата покупок в АСОС через СДЭК

Торговая марка АСОС предоставляет возможность своим клиентам при определенных условиях возвращать приобретенные товары через компанию СДЭК, предоставляющую в России услуги доставки грузов и посылок.

Если приобретенный товар по каким-либо причинам не подошел покупателю (несоответствие заявленных характеристик, брак и т.д.), он может в течение 28-ми дней после его получения на руки отправить обратно продавцу и вернуть в полном объеме свои деньги, потраченные на данную покупку.

ASOS

Если с момента получения заказа клиент его вернул обратно в интернет-магазин АСОС только через 29-45 суток, продавец компенсирует покупку не деньгами, а подарочным сертификатом стоимостью возвращенного товара. Его можно использовать для покупки другого товара в АСОС.

Если же в течение 45-ти дней покупатель не оформил возврат товара, продавец уже его не примет обратно и не вернет деньги покупателю. Т.е., если отправить заказ обратно в АСОС через 45 и более дней, продавец вернет его обратно, при этом за пересылку придется уже платить получателю.

Поэтому многие клиенты интересуются, как можно отследить возврат заказа в интернет-магазин АСОС, отправленный через СДЭК.

Бракованные товары клиенты АСОС могут вернуть обратно в магазин в течение 45-ти дней после получения посылки. Если специалисты компании подтвердят брак в изделии, допущенный на производстве, покупателю вернут его полную стоимость. При этом возвращаемый заказ должен иметь свой первоначальный товарный вид, быть в оригинальной заводской упаковке, на которой должны сохраниться все наклейки и ярлыки.

Если упаковочный материал посылки был поврежден в процессе транспортировки – это не проблема. При пересылке товара обратно его можно заменить на более прочную упаковку в пункте отправки СДЭК. А после оформления пересылки, через сайт компании можно отследить возврат заказа продавцу АСОС.

Упаковочная тара

Отправка покупок в АСОС через CDEK

Чтобы приобрести товар в АСОС и оформить его доставку через СДЭК, покупателю предварительно необходимо зарегистрироваться на официальном сайте продавца и получить доступ в личный кабинет (ЛК).

Порядок возврата товара в интернет-магазин через СДЭК:

  1. Зайти в ЛК на сайте АСОС;
  2. Выбрать способ возврата заказа – через СДЭК;
  3. Указать необходимые сведения о покупателе и причины возврата продукции;
  4. Зайти на сайт компании-перевозчика СДЭК, найти ближайший пункт отправки посылок;
  5. Посетить непосредственно пункт отправки СДЭК, отправить товар посылкой;
  6. Отслеживать отправление по уникальному трек-коду либо номеру накладной на сайте перевозчика.

Когда товар будет доставлен продавцу, отправителю (покупателю) об этом поступит смс-сообщение на контактный номер мобильного телефона, указанный в форме отправки посылки через СДЭК. Только после этого денежные средства будут возвращены клиенту.

Последовательность действий

Чтобы понять, как правильно оформить возврат заказа АСОС через службу доставки СДЭК, необходимо подробно разобрать последовательность действий.

Клиенту интернет-магазина АСОС, который уже зарегистрировался на сайте продавца, чтобы вернуть покупку необходимо зайти в свой личный кабинет, найти в меню категорию «Доставка и возвраты» и открыть данную страницу. На сайте интернет-магазина АСОС такая ссылка находиться в низу страницы в правом углу.

Оформление возврата

Продавец предлагает несколько вариантов возврата товара, из которых необходимо выбрать отправку через СДЭК. Далее заполняется специальная форма возврата заказа, в которой пользователь указывает следующие сведения:

  • Свои личные данные – Ф.И.О.;
  • Свой электронный адрес;
  • Адрес доставки посылки;
  • Сведения о самом товаре: описание, код, цена;
  • Причины возврата заказа.

Далее, чтобы осуществить возврат некачественного товара АСОС либо несоответствующего заявленным требованиям через СДЭК, необходимо найти ближайшее отделение перевозчика и оформить отправку.

После завершения данной сделки и возврата денежных средств можно оставить собственные отзывы о предоставлении услуг на сайтах интернет-магазина и компании перевозчика.

Чтобы найти ближайшее отделение СДЭК для пересылки товара обратно продавцу, необходимо зайти на сайт перевозчика, указать в специальной форме город проживания. Новым пользователям необходимо обязательно зарегистрироваться на сайте перевозчика. Для заполнения формы регистрации понадобятся:

  • Паспортные сведения;
  • Идентификационный код налогоплательщика;
  • Данные о регистрации.

Чтобы закончить регистрацию, к данной форме необходимо прикрепить сканы паспорта гражданина РФ и ИНН.

После выполнения всех перечисленных действий, будет создан бланк со всеми необходимыми данными пользователя. Его необходимо распечатать на компьютере (ноутбуке) и затем приклеить на посылку с возвращаемым товаром при отправке в отделении СДЭК.

Осуществление возврата товара

После оформления пересылки и приема возвратной посылки перевозчик отправит клиенту на его электронную почту уникальный трек-код, по которому осуществляется отслеживание возврата заказа в онлайн-магазине АСОС через компанию СДЭК.

Стандартные вопросы покупателей интернет-магазина АСОС

Сегодня многие россияне покупают различные товары через онлайн-магазины, в т.ч. АСОС и пользуются услугами доставки компаний-перевозчиков, например, СДЭК. Соответственно у каждого клиента, особенно новичков, возникает множество вопросов, связанных с условиями совершения интернет покупок и их доставкой.

Какие товары АСОС не подлежат возврату

По условиям данного продавца покупатели не смогут вернуть обратно следующие товары:

  • Продукцию, которая входит в категорию «Лицо+Тело», при вскрытии упаковки либо ее использовании;
  • Ювелирные украшения после вскрытия упаковки;
  • Нижнее белье, купальники без специальных защитных наклеек;
  • Обувь без оригинальной упаковочной коробки.

Можно ли в АСОС оформить возврат товара, которым является подарочный сертификат, через компанию-перевозчика СДЭК

От подарочного сертификата можно отказаться после совершения заказа в течение получаса. Для этого покупателю необходимо зайти в личный кабинет на сайте компании и нажать кнопку отмены заказа.

Сертификат АСОС

Если прошло более 30-ти минут после приобретения сертификата, при этом пользователь не успел его привязать к ЛК либо использовать, отменить заказ можно только через службу поддержки.

Сколько дней занимает возврат заказа в АСОС через службу доставки СДЭК

Обработка посылки и доставка ее на склад торговой компании может занять до 21 дня. При отправке нескольких товаров одновременно, посылка может обрабатываться в течение 24 часов.

После доставки товара на склад торговой компании АСОС, отправитель (покупатель) получает от перевозчика уведомление в виде смс на контактный мобильный телефон или электронную почту, указанные в форме при оформлении отправления.

Телефон в руке

Рекомендации клиентам АСОС

Если необходимо сделать возврат товара, приобретенного в интернет-магазине АСОС, стоит помнить, что:

  • Возврат заказа через СДЭК для покупателя бесплатный;
  • Вернуть товар можно только в течение первых 45 дней после его получения;
  • Обратная пересылка заказа может занимать до 21-го рабочего дня, т.е. празднично-выходные дни не учитываются;
  • Отследить пересылку (возврат) заказа в интернет-магазин АСОС через перевозчика СДЭК можно по трек-коду на официальных сайтах обеих компаний;
  • Денежные средства перечисляются на банковскую карту клиенту в течение 10 рабочих дней (без учета выходных) с момента получения товара продавцом;
  • В случае возникновения каких-либо трудностей с возвратом товара либо возвратом денег за него, сразу необходимо обращаться в службу поддержки клиентов компании-продавца.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДЭК
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: